Новости
-
Вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
-
Вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
-
Вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
Метки
Вопросы и ответы
-
Недавно приняли в семью мальчика 11 лет. Стали замечать, что он без спросу берет вещи старшего сына. А вчера увидели, как он зашел в нашу спальню, стал обыскивать ящики, рыться в одежде. Ему не стыдно, он даже удивляется, из-за чего этот шум. Что делать?
Предполагаем, что у вашего приемного сына пока не сформированы представления «свое-чужое». -
Что такое задержка психического развития (ЗПР)? Это то же самое, что умственная отсталость?
Задержка психического развития — это такое нарушение темпа психического развития, когда у ребенка страдают отдельные психические функции (например, память, внимание, способность к регуляции поведения), а другие функции не страдают.
В Астраханской области семьи с детьми-инвалидами получат персональных помощников
31.08.2014 Астраханский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями создаст службу персональных помощников «Интеграционный консультант». Персональные помощники будут работать с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, и помогать им получать социальные услуги.
Пилотный проект осуществляется при поддержке регионального Министерства социального развития и труда, на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Персональные помощники будут работать индивидуально с каждым ребенком-инвалидом, с каждой семьей. Задача интеграционного консультанта — донести до родителей информацию об установленных государственных гарантиях, порядке их предоставления, выявить проблемы семьи и оказать помощь в определении путей их решения через государственные или общественные структуры.
Сейчас сотрудники службы персональных помощников отрабатывают механизм межведомственного взаимодействия органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, подведомственных им учреждений. В проекте задействованы квалифицированные специалисты из реабилитационных учреждений различной ведомственной принадлежности, сообщает пресс-служба Министерства социального развития и труда Астраханской области.
Подобные службы персональных помощников действуют в Московской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае. На Алтае персональные помощники содействуют семьям в получении социальных услуг – помогают оформлять субсидии, льготы и пособия, получать необходимые лекарства, сопровождают ребенка на реабилитационные занятия, консультируют по вопросам получения технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения.
Источник: АСИ