Новости
-
Вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
-
Вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
-
Вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
Метки
Вопросы и ответы
-
Недавно приняли в семью мальчика 11 лет. Стали замечать, что он без спросу берет вещи старшего сына. А вчера увидели, как он зашел в нашу спальню, стал обыскивать ящики, рыться в одежде. Ему не стыдно, он даже удивляется, из-за чего этот шум. Что делать?
Предполагаем, что у вашего приемного сына пока не сформированы представления «свое-чужое». -
Что такое задержка психического развития (ЗПР)? Это то же самое, что умственная отсталость?
Задержка психического развития — это такое нарушение темпа психического развития, когда у ребенка страдают отдельные психические функции (например, память, внимание, способность к регуляции поведения), а другие функции не страдают.
Круглый стол "Защита права ребенка на жизнь в семье. Реформа системы интернатного размещения"
24.09.12 в Общественной палате Российской Федерации состоится круглый стол
"Защита права ребенка на жизнь в семье. Реформа системы интернатного размещения"
Его организатором выступает Благотворительный фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам" совместно с Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Цель этого мероприятия - разработка рекомендаций по реформе интернатного размещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Россия – практически единственная страна в мире, в которой основным видом помощи детям, оставшимся без попечения родителей, остается их размещение в государственное учреждение (дом ребенка, детский дом, школу-интернат). Это происходит, несмотря на то, что в регионах есть примеры эффективной организации семейного воспитания и профессиональной подготовки-сопровождения принимающих семей. Тем не менее, этот опыт зачастую остается небольшим региональным экспериментом, и система интернатного воспитания детей остается основной формой социальной помощи детям. Полноценная реформа системы интернатных учреждений России должна стать важным этапом в выстраивании новой стратегии защиты прав детей в нашей стране.
К обсуждению приглашены представители государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сотрудники и волонтеры НКО, специалисты сферы защиты прав детей.