Домашние дети

Особым детям особенно нужна семья

Метки

Адаптация  Арт-терапия  Артрогрипоз  Аутизм  ВИЧ  Ваши права  Вебинары  Взаимодействие  Видео  Возврат приемного ребенка из замещающей семьи  Волонтеры  Гипердинамический синдром  ДДИ  ДЦП  Дети  Диагностика  ЗПР  Зависимости  Законодательство  Зарубежный опыт  Инклюзивное образование  Истории усыновления  Книги  Конференции  Конференция  Коррекционные интернаты  Куратор семьи  Лечение  Лучшие практики  Мозаичное развитие  НКО  Нарушение интеллектуального развития  Нарушения зрения и слуха  Нарушения интеллектуального развития  Наши коллеги  Нужна помощь  Образовательный маршрут  Обучение специалистов  Общество  Онкологические заболевания  Особый ребенок вырос  ПЕТ-терапия  ПНИ  Пет-терапия  Подготовка детей в семью  Подростковый возраст  Привязанность  Работа с кровной семьей  Работа с травмой  Работа со случаем  Развивающая среда  Рассказы приемных родителей  Реабилитация  Ресурсный центр помощи приемным семьям  Родители  Родительские компетенции  СДВГ  СМА  Сборник-2012  Сборник-2014  Сборник-2015  Сборник-2016  Сборник-2017  Сборник-2018  Сборник-2019  Сборник-2020  Сексуализированное поведение  Семейное устройство особых детей  Семейное устройство подростков  Семинары  Сенсорная интеграция  Синдром Дауна  Сопровождаемое проживание  Сопровождение приемных семей  Социализация  Специалисты  Стиль воспитания  Трудное поведение  ФАС  Фостерные семьи  ШПР  Школьные трудности  Эмоционально-волевые нарушения  Эмоциональное выгорание

Вопросы и ответы

Вакансии в Ресурсном центре помощи приемным семьям

09.11.2015  В Ресурсном центре помощи приемным семьям с особыми детьми БФ "Здесь и сейчас" - две вакансии: мы ищем коррекционного психолога и координатора направления по работе со школьными трудностями.

 

Коррекционный психолог

Апдейт: вакансия закрыта, спасибо всем кто откликнулся!

 

Требования к специалисту: образование высшее; рассмотрим также студента старших курсов. Опыт работы с детьми с особенностями развития, в том числе в волонтерских проектах, не менее 2 лет. Опыт работы с приемными детьми или детьми в учреждениях желателен, но не обязателен. 

Функционал: 
  1. Проведение диагностики: высших психических функций, готовности к школе, эмоционального состояния, детско-родительских отношений и др.;

  2. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (групповые занятия проводятся с соведущими);

  3. Разработка методических рекомендаций для других специалистов и для родителей после диагностической работы;

  4. Консультирование родителей по особенностям развития и поведения детей;

  5. Участие в проведении семинаров для приемных родителей, детских праздников, других детско-родительских мероприятий.

Условия работы: гибкий график, 2-3 раза в неделю (выбор дней по договоренности), неполный рабочий день, первые три месяца по ГП-договору, потом возможно устройство в штат; отпуск в летнее время.

 

Координатор направления по работе со школьными трудностями

Вакансия актуальна!

 

Специалист, который готов разбираться в специфике школьных трудностей приемных детей, взаимодействовать со школьными педагогами и администрацией, заниматься поиском образовательных учреждений. Специалист, имеющий интерес к школьной проблематике, навыки или интерес к медиации и фасилитации, желание работать в команде, устойчивый к стрессам и с позитивным взглядом на то, что он делает.

Требования к специалисту:

образование высшее – педагогика, психология или социальная работа (возможен вариант студента старших курсов), обязателен опыт практической работы с детьми, в том числе возможно волонтерской, не менее 2 лет. Опыт работы со школьной темой или с приемными семьями желателен, но не обязателен.

Функционал:

  1. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с особенностями развития или поведения (в команде специалистов).

  2. Работа куратора семей с детьми, имеющими школьные трудности (работа со случаем).

  3. Взаимодействие с учебными заведениями, выстраивание отношений с педагогами и администрацией школ, фасилитация контактов между семьями и школой, в конфликтных случаях – медиация конфликтов.

  4. Консультирование родителей и педагогов школ по особенностям развития или поведения детей, послуживших причиной школьных проблем, разработка рекомендаций по улучшению ситуации (совместно с другими специалистами).

  5. Участие в поиске нового образовательного учреждения, соответствующего потребностям ребенка – в некоторых случаях.

  6. Участие в публичных мероприятиях – семинарах, круглых столах, конференциях и т.д., по вопросам  школьных трудностей приемных детей.

  7. Для специалиста с психологическим или педагогическим образованием возможны индивидуальные или групповые занятия с детьми.

Условия работы: гибкий график, частичная занятость (нагрузка примерно 60-70 час. в месяц, 2-3 рабочих дня (выбор дней по договоренности), неполный рабочий день, первые 3 месяца работа по ГП-договору, потом возможно устройство в штат, отпуск в летнее время.

 

Просьба присылать резюме по мэйлу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Дополнительная информация по телефону: 8-963-648-01-45.

 





© 2012-2014 Ресурсный центр помощи приемным семьям с особыми детьми | Благотворительный фонд «Здесь и сейчас»
Проект при поддержке компании RU-CENTER
Яндекс.Метрика