Новости
-
Вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
-
Вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
-
Вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
Метки
Вопросы и ответы
-
Недавно приняли в семью мальчика 11 лет. Стали замечать, что он без спросу берет вещи старшего сына. А вчера увидели, как он зашел в нашу спальню, стал обыскивать ящики, рыться в одежде. Ему не стыдно, он даже удивляется, из-за чего этот шум. Что делать?
Предполагаем, что у вашего приемного сына пока не сформированы представления «свое-чужое». -
Что такое задержка психического развития (ЗПР)? Это то же самое, что умственная отсталость?
Задержка психического развития — это такое нарушение темпа психического развития, когда у ребенка страдают отдельные психические функции (например, память, внимание, способность к регуляции поведения), а другие функции не страдают.
Творческая встреча с Вероникой Кожухаровой
08.06.2015 В последнюю субботу мая в Ресурсном центре помощи приемным семьям с особыми детьми состоялась творческая встреча с саксофонисткой Вероникой Кожухаровой.
Это была не первая встреча с Вероникой, организованная для сотрудников, друзей и подопечных РЦ, но впервые в наших стенах звучал саксафон - и это было прекрасно!
Вот впечатления от встречи руководителя Ресурсного Центра помощи приемным семьям с особыми детьми Натальи Степиной:
"С нами были талант, творчество, музыка, космос. Божественный звук саксофона. Еще более волшебный, потому что рядом – на расстоянии протянутой руки. С нами были Орфей, Вангелис и Кармен. Были тайны творческой кухни, загадки устройства инструмента, химия (или алхимия) рождения нового. Было много-много- много юмора, веселых историй, взрывов иногда даже не смеха – хохота взахлеб. Как в детстве. Было много серьезного, ради чего стоит жить, куда идти, с кем и зачем.
Безумно благодарна Веронике за сегодняшнюю встречу.
Ладно мы, взрослые. Но надо было видеть, как временами завороженно смотрели на Вику дети, как замирали, как хохотали от души над смешными моментами. Наши дети! Большинство из которых и 40-то минут выдерживает с трудом – 5 (пять!) с половиной часов!!! – сидели, лежали, шебуршали, но все-таки слушали – и то, о чем говорят (не всегда им понятное), и музыку, и саксофон, и оперное пение. Были с нами! Впитывали. Каждому ребенку я бы за сегодняшний день по медали дала, честное слово. В очередной раз убеждаюсь, что талант, личность, увлеченный, вовлеченный, одаренный человек притягивает к себе, завораживает, заражает иногда просто фактом своего присутствия. Часто я думаю, что это и есть настоящее воспитание – заразить ребенка своим миром, погрузить в него."
На встрече было 44 человека, включая 16 детей.